ежедневно с 10:00 до 21:00 мск

Бесплатная доставка по России

МОЯ КОРЗИНА

ВОЗВРАТ И ОБМЕН

Гарантия и возврат

Как обменять или вернуть одежду, которая вам не подошла:

В течение 14 дней после покупки вы можете обменять/вернуть купленную вещь.

Процедура обмена/возврата:

Перед тем, как начать процедуру возврата — свяжитесь с нами по телефону +7(846)922-912-7 (ежедневно с 10:00 до 20:00).

1Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте).
2Скачать и распечатать заявление, по этой: ссылке . Заполнить заявление о возврате и приложить его к заказу.
3Выслать посылку почтой по адресу указанному в заявлении.
4После отправки посылки, оповестите нас пожалуйста об этом, написав письмо на электронную почту info@instyle63.ru

Основания для возврата и обмена товаров:

Возврат товара не надлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет производственные дефекты или не соответствует описанию, представленному на сайте. Гарантийный срок товара составляет 14 дней с момента получения заказа на все группы продукции.
 
Возврат товаров ненадлежащего качества продавцу производится за счет продавца (т.е. пересылку товара, обратно продавцу покупательне оплачивает, в случае если в товаре был выявлен производственный дефект "брак")

Возврат товара надлежащего качества

Под товаром надлежащего качества подразумевается товар, который Вам не подошел по размеру, цвету или фасону. Список товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату, можно увидеть здесь.

Согласно Статье 26.1.п.4 ЗоЗПП "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Возврат товаров надлежащего качества продавцу производится силами покупателя (т.е. пересылку товара, обратно продавцу, оплачивает покупатель в случае если товар не подошел по цвету, фасону или размеру)"

Для осуществления возврата необходимо оформить заявление и приложить его к не подошедшему Вам товару.
Скачать форму заявления можно здесь
 
 
Для повышения оперативности возврата товара и денежных средств, просим Вас уведомить наш магазин по телефону или написать на почту info@instyle63.ru, письмо о том, что вы планируете возврат вещей.
Возврат уплаченных денежных средств
Возврат денег за товар производится в течение 10 дней после физического получения претензии и самого товара. Перед написанием претензии и предоставлением товара просим проверить наличие всех документов (товарный чек, ярлыки, инструкции), во избежание задержки с рассмотрением Вашего требования на возврат денежных средств. В случае возврата товара из другого региона ненадлежащего качества мы вернем вам и стоимость обратной доставки.

При возврате товара в магазин при использовании услуги «Самовывоз» возврат денег осуществляется непосредственно в магазине, способом аналогичному способу Вашей оплаты (наличными или безналичным способом).
Дополнительно
Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас направить письменное обращение в службу поддержки клиентов по электронной почте info@instyle63.ru или позвонить нам по номеру +7(927)-712-912-7 Самара. Будьте готовы указать номер заказа, по которому возникла претензия.